Я довольно часто на разных форумах и сайтах сообществ натыкаюсь на историю нытья какого-нибудь офисного работничка, которому шеф не поднимает заработную плату, лишает премий, увольняет…
Встаньте хоть раз на сторону начальника. А как бы поступили вы?
Говоришь менеджеру, что уже обо всём договорились, нужно лишь подготовить письмо в другую компанию.
Они его ждут. Письмо типовое. Что нужно сделать? Вписать название организации и контактные данные, которые даже вбивать не нужно: Ctrl+C и Ctrl+V. Плюс ещё два предложения. И что я получаю в итоге?Менеджер не понимает разницы между "в течение" и "в течении", допускает 4 синтаксических ошибки в двух предложениях. Но это всё ерунда… Правда? Но как можно в названии организации допустить ошибку? Ладно, предположим, что можно. А перепроверить слабо? Или все запятые должен руководитель перепроверять. Я не учительница русского языка в средней школе. И вовсе не собираюсь наставлять и поучать человека, которому уже за сорок. К сорока годам не овладел русским языком на уровне девятого класса? Пошёл вон!
Опоздал на три часа и не удосужился предупредить, что застрял в пробке? Туда же!
Не успела свести баланс, но зато за последние два дня пересмотрела последний сезон Секса в большом городе? Господи, какой же ценный сотрудник! Это сарказм! Пошла к чёрту!
Кто-то пришёл ко мне в кабинет и начинает меня поучать? Пошёл… Стоп. Что-то дельное? Ну выкладывай… Предложил — реализуй! Реализовал? Получил премию. Сделал что-то дельно во второй или третий раз, затратив при этом минимум ресурсов? Возглавляй отдел! Получай больше денег за свой труд, но неси при этом ответственность за своих подчинённых.
Кстати, зачем воровать на работе канцелярские скрепки, ручки, степлеры и прочее? Вы когда к друзьям в гости ходите, то тоже воруете всякую полезную дешёвую хрень? Мерзко.
Свежие комментарии