На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крутой облом

89 836 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Херня  полнейшая. Не надо автору унижать врача и делать из него  дурака. Он  бы  мигом уборщицу на место поставил.Ответ мальчика уб...
  • татьяна коновалова
    Наши над Финляндией летали))))так что верю.Люлей ни кто не х...
  • Okcана Мелешкина
    Скорее,антирекламаДобрые люди и быд...

Как мой друг стал королём беляшей

беляш

Есть у меня друг детства по имени Руслан. С малых лет Руся был полным мальчиком. И не потому что его родители пичкали всевозможными лакомствами, а потому что Руся был истинным ценителем вкусной жрачки. Ничего он так не любит, как плотно поесть.

Дедушка Руслана всегда вбивал ему в голову одну простую мысль: "нужно быть лучшим в своём деле, дабы стать успешным".

Это легко сказать, но очень тяжело реализовать на практике, в чём позже друг детства и убедился лично.

Начну с того, что Руслан почти ничего не умел, кроме хорошего аппетита и тяги к приготовлению блюд. Но больше всего он любил беляши. Обыкновенные сочные беляши, приготовленные в кипящем масле.

Помню, что Руслан всегда ругался на покупные беляши: то теста много, то мясо не то, то лук не положили, то жирные слишком…

Однажды мы с друзьями собрались у Руслана дома. Когда мы зашли, то не могли понять… в квартире стоял стойкий запах чего-то жареного. Тайное стало явным совсем скоро. На кухне на бумажных полотенцах лежали аппетитные горячие беляши.

Это были самые вкусные беляши, которые я пробовал в своей жизни. Там были мясные, сырные с зеленью, и сырно-творожные беляши. Тогда Руслан поделился с нами, что именно с такими беляшами он и будет выходить на рынок. А фраза "выходить на рынок" то и означала: он арендовал помещение на рынке и через неделю запускал свою точку по приготовлению беляшей, чебуреков и пирожков.

Цены у него были такие же, как и конкурентов. Руслан не демпинговал, но мгновенно обзавёлся постоянными покупателями. Через два месяца некоторые специально приезжали на рынок лишь для того, чтобы купить его фирменных беляшей. Но стоило ему заболеть или на день отлучиться, как его работники начинали косячить: воровали фарш, не меняли масло, уменьшали пирожки в размерах. Чего только не делал Руслан… он даже в свою точку видеокамеры установил. Не помогало… Только кот за порог, как мыши сразу в пляс. Руслан понимал, что сытым с одной точки не будешь, а масштабировать успех ему не позволял проклятый человеческий фактор. Он не придумал ничего лучше, чем продать свою точку по изготовлению беляшей и прочих масляных прелестей. Стоит отметить, что поднял денег он тогда довольно много, ибо его беляши знали все в городе. И редко когда у него не было очереди за его беляшами.

С момента продажи точки прошёл почти месяц. Пирожки там стали паршивыми, в беляшах снова не стало мяса, да и цены подняли до запредельных высот. Теперь снова вкусные беляши можно попробовать только у Руслана дома.

Не знаю, на что потратил Руслан вырученные деньги. Он лишь говорит, что вложился в какое-то выгодное дело. Видимо, дело действительно выгодное, так как он опять увлёкся, но на этот раз не беляшами, а горшками. Обыкновенными цветочными горшками. Скорее всего, снова решил делать самый лучший товар на рынке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх