Все началось со скромного объявления: «Уважаемые жильцы! Убедительно просим вас не оставлять у подъезда автомобили в период с 9-ти до 18-ти часов».
Тогда еще жители дома не знали, что это было объявление большой и кровопролитной войны.
Первый этаж дома захватила юридическая фирма со своими адвокатами, мордатыми охранниками и даже одним нотариусом.
Фирма теснила жильцов по всем фронтам, и дело даже не в объявлении. Ну, подумаешь, отвоевали у дома десяток парковочных мест, не баре — приткнутся в соседнем дворе. Беда в том, что вечная очередь у входа в контору с девяти утра до шести вечера начисто перекрывала собой узкий перешеек, и в «каменном мешке» оказывались все пятьдесят машин целого дома.
Утром люди пытались выехать на работу, но путь им всякий раз преграждала какая-нибудь пара-тройка машин с клевым музоном из открытых дверей, а перед машинами на корточках сидели бойцы "заградотряда" в ожидании своей очереди к нотариусу. Спешить им было некуда, вот они и сидели целыми днями на пути. То ли организованно какали, то ли просто четки в руках крутили, непонятно…
Скандалить и драться с ними было бессмысленно и не потому, что духу не хватало — просто они хоть и были все на одно лицо и даже с одинаковым музончиком, но все же каждый день это были новые бойцы, ничего не знавшие об истории вчерашних сражений.
Туалет в юридической фирме имелся, но только для персонала. Посетители же активно пользовались вертикально передвигающимся "биотуалетом". Дошло до того, что даже мамочки с колясками предпочитали ходить по лестнице пешком, чтоб только не ездить в "биотуалете".
А война все расширялась, набирала обороты, но на то враги и были юристами, что с бумажной стороны к ним никак нельзя было подкопаться. Аренда и деятельность законная, а конфликты с парковкой и туалет в лифте – это частные дела посетителей, за которые фирма ответственности нести не может. Ведь это юридическая контора "Гарант", а не детский сад «Родничок».
Осажденные жители вызвали участкового для переговоров на высшем уровне, но когда увидели, насколько тщательно он вытирал ноги перед тем, как постучать во вражеский генеральный штаб, всем стало ясно, что этот засланный казачок им тоже не помощник…
Наконец, жильцы дошли до крайности: психанули, собрались всем домом и предприняли лобовую атаку офиса, но на встречу им вышли два уравновешенных танка в черных костюмах. Они сначала молча показали пальчиком на многочисленные камеры слежения, а потом на свои кобуры. Это несколько охладило пыл нападавших, атака захлебнулась и ушла в свисток.
Война так бы и закончилась окончательной победой юридического монстра над бедными жителями дома, но у любого, даже самого свирепого и могущественного монстра есть своя ахиллесова пята — нужен только герой, который сможет ее отыскать.
По счастью, в этом несчастном доме жил такой герой. Он звался Игорем и учился в десятом классе.
Игорек прошел по всем квартирам, собрал по сто рублей на "партизанскую войну", каждому посоветовал крепиться и готовиться к некоторым неизбежным военным лишениям.
И люди были готовы на все, они жали герою руку, крестили и целовали в лоб, благословляя на ратный подвиг. Все для фронта – все для победы…
Всего лишь через месяц с небольшим фирма потерпела от Игорька оглушительное поражение и одним прекрасным утром, выбросила белый флаг. Вражий офис отступил и обратился в организованное бегство в неизвестном направлении, видимо, в поисках врагов попроще…
Вот так и закончилась эта великая битва вседомового героя Игорька со "всемогущим Голиафом"…
P.S.
…А теперь я продемонстрирую свои телепатические способности и попробую предугадать ваш немой вопрос. Более того, сразу же на него и отвечу:
Собрав со всех квартир по сто рублей, Игорь сел в метро и поехал на Митинский рынок. Там-то он, немного поторговавшись, и приобрел страшное оружие возмездия – небольшой черный ящичек с рожками.
Вернувшись домой, наш герой стал врубать свой рогатый ящик каждый день строго с 9-ти до 18-ти, и от этого все сотовые телефоны в радиусе 30-ти метров мирно засыпали аж до самого вечера, и дом погружался в девятнадцатый век. Но главное то, что вражеский штаб оставался совсем без связи.
А что такое генштаб без связи? Так, жалкая кучка потенциальных военнопленных в хромовых сапожках…
Свежие комментарии