Он во мне разочаровался. Поставил клеймо - НЕ добытчик - и удалился навсегда.
А начиналось все так хорошо...
У нас вывелись птенцы. Левые. Неофициальные.
В застрехе под крышей.
Это обнаружил кот. Нервно сидел у стены и вылизывал лапы. Вылизывание - это его пик нервного напряжения.
Обычно он не заморачивается туалетом - его пес вылизывает.
Наверно, что-то обдумывал. Какую-то каверзу.
Сбегал к псу, поделился новостью. Сидели вдвоем целый день и наблюдали полеты заполошных новоиспеченных родителей.
Те, как водится, юны и неопытны... Только вроде май был, трели в черемухе, любовное томление, страстные ночи под застрехой - и вдруг бац! - дети! Пеленки, памперсы, ежеминутные кормления, нервы,недосыпание. Всё, как у всех...
Замученный папаша-птах рухнул на землю прямо у моих ног. Наверно, заснул на лету и спикировал. Сидит. В раскрытом клюве - муха. Глаза закрыты. Точно спит. Измучился... Беру его в руку - ошарашенно затрепыхался. Здоров, значит. Просто нервное перенапряжение. От забот.
И я его понимаю... Сам на скамейке спал рядом с коляской. А однажды так вообще ее забыл у магазина. За сигаретами забежал. Только у подъезда вспомнил, что меня же отправили с сыном в коляске гулять. Заполошно помчался обратно. Нашел... Коляску точно не подменили. Насчет сына - не знаю...
Кот увидел меня с птицей в руке.
Обалдело отвесил челюсть и плюхнулся толстой задницей на куст клубники - ну не фига себе рокер запузыривает! Птиц рукой ловит! Силен, бродяга... Дичь припасает... Значит, не потерян еще для общества.
Пес неуверенно помотал хвостом - он еще не знает, надо ли псам ловить птиц... Но если кот так считает... ему - видней.
Очнувшийся от сонного пароксизма папаша-птах настойчиво рвался в семью. Муху намертво зажал в клюве. Питание - понад усё... Я подбросил его в воздух. Он включил сразу пятую скорость.
Кот упал в обморок. Прямо там - на клубничной грядке. Пес помчался приводить его в чувство. Зря... Кот высказал ему все, что думает обо мне, а заодно о нем, когтистой лапой по влажному носу. И еще шипел, отплевываясь своими мыслями: «Дебилы, дичь сама в руки идет... а они ее - на воздух... Нет, чтобы еще и расцеловали на прощанье. А заодно целовали бы и котлеты с отбивными. Извращенцы…И это моя семья?»
С этими горькими мыслями он нас покинул. Вернее, МЕНЯ. Навсегда... Может даже, до вечера...
Ингвар Коротков
Свежие комментарии