На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крутой облом

89 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • татьяна коновалова
    Наши над Финляндией летали))))так что верю.Люлей ни кто не х...
  • Okcана Мелешкина
    Скорее,антирекламаДобрые люди и быд...
  • Okcана Мелешкина
    А простые рабочие вроде как дурака валяют? У них работа ого-го какая изматывающая,а директора в кабинетике сидят,прох...Как наша уборщица...

Брендированные презервативы

Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.

 

 
Nike. Просто сделай это.


 
McDonald's. Вот что я люблю.


 
adidas. Невозможное возможно.


 
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.


 
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.


 
KFC. Пальчики оближешь.


 
Pokemon. Должен поймать их всех!


 
Burger King. Сделай это по-своему.


 
Energizer. Работает. Работает. И работает.


 
xbox live. Хорошо играть вместе.


 
Gatorade. Он в тебе?


 
Monster Energy. Выпусти зверя.


 
The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.


 
M&M's. Тает во рту, а не в руках.

источник

Картина дня

наверх