Иннокентий Всеволодович Тататоркин, давно мечтал приобрести себе говорящего попугая. Ходил по рынкам искал подходящего как хотелось, – большого, красивого и главное – чтобы разговаривал, и притом разговаривал культурно, а не там как-нибудь и как-то там. Однако в один из дней, Тараторкину посчастливилось.
Друзья были в курсе его заветной мечты, и сбросившись купили таки ему большого, разноцветного и весьма общительного попугая.–Это вы мне, такой чудесный подарок преподносите? – пролепетал ошеломленный и безмерно счастливый Иннокентий Всеволодович, глядя изумленными глазами на большую клетку, внутри которой на жердочке восседал, важный попугай ара.
–Вот тебе Всеволодович от нас подарок! – торжественно произнес его близкий друг Вахтанг Гулиа – так что у тебя есть лишний повод для того чтобы убедиться в том что мечты рано или поздно сбываются. Вах, как я сказал э!
Ну по этому замечательному поводу, Тараторкин основательно проставился, а когда гости ушли, попугай до того лишь скромно отвечавший на вопросы, вдруг завопил дурным голосом:
–Паскуды! Дармоеды! Прихлебатели! Всю жизнь я боролся с такими кровососами как вы! Всех зарежу! Всееех зааареежууу!!!
Иннокентий Всеволодович вместе с супругой аж присели от страха, а теща Тараторкина истово перекрестилась.
–А ты чего тут заявилась, калоша старая?! – гаркнул попугай на тещу, сделав страшные круглые глаза – а ну вали отсель, пока трамваи ходють!
Теща грохнулась на пол в глубоком обмороке.
Попугай вошел в раж, и начал ругаться таким отборным матом, что Иннокентий Всеволодович, схватился за сердце и хватая воздух ртом, словно рыба выброшенная на берег, прохрипел:
–Прошу вас, прекратите, я больной человек…
Однако, попугай продолжал дико ругаться, пока его не отнесли на кухню и сунули в холодильник, в клетке.
Около пятнадцати минут оттуда доносились страшные проклятья и угрозы, а потом все стихло. Тараторкин несмело подошел к холодильнику, и осторожно открыл дверцу. Попугай сидит в клетке, весь съежился, и жалобно так смотрит на Иннокентия Всеволодовича.
–Я конечно дико извиняюсь – говорит любезно попугай, – и хочу отметить уважаемый товарищ, что был очень и очень неправ. Вся ваша семья чудесные, чуткие, и обходительные люди, и я жутко сожалею что не учел этого сразу. Простите ради всего святого!
Тататоркин и супругой переглянулись в недоумении.
–Ну, хорошо, хорошо… Мы не держим на вас зла. Мы готовы забыть о произошедшем – ответил улыбнувшись Тараторкин.
–Да? Прелестно! А можно вам уважаемый задать вопрос? – произнес еще любезнее попугай.
–Да, пожалуйста.
–Ну ладно я. А курица что вам плохого сделала? Волки-и-и позорныеее!!!
Свежие комментарии